«Как делается чудо?»

Традиционное витражное искусство, которое в ближайшее время вновь переживает подъем, базируется на главных принципах построения/производства, которые за истекшие столетия не перетерпели существенных конфигураций.
Мы поможем для вас приоткрыть заавесь потаенны сотворения этих умопомрачительных по собственной красе декоративных частей.
Традиционный наборный витраж состоит из 2-ух главных частей: цветных стекол и скрепляющего их каркаса.

Стекло
Смотря на замудренные переплеты витражей, играющие всеми цветами радуги, мы ясно осознаем, что, оказывается, стекло бывает не только лишь оконным: гладким и прозрачным, с приметным зеленоватым отливом при взоре на торец. Цветовая палитра, фактур и эффектов стекол для производства витражей очень широка.
Сейчас рынок предлагает как российскее стекло, так и забугорные аналоги, которые отличаются меж собой по широте палитры, качеству и, естественно, стоимости.
Русское стекло, при высочайшем качестве и низкой стоимости, обладает основным значимым недочетом: относительно узенькой цветовой политрой и вариациями фактур, и употребляется больше для производства фрагментов витражей по технике спекания – фьюзинга.
Основой для производства высококачественных и, воистину, уникальных витражей служат особые витражные стекла южноамериканского производства. Это и неслучайно, ведь Америку можно именовать новейшей, 2-ой родиной витражей.
Относительно высочайшая цена силикатного сульфидного стекла южноамериканского производства с лихвой компенсируется главной целью хоть какого декоративного витража – его красотой, уникальностью и неповторимостью. Конкретно южноамериканские стекла предлагают широчайший выбор цветов и фактур, в том числе и, так именуемых, опаловых. Витражные мастера всего мира употребляют при разработке собственных работ конкретно южноамериканское стекло. Даже известные итальянские производители, имеющие собственное стекольное создание, часто прибегают конкретно к заморским цветным вставкам.
Русский рынок также предлагает неких европейских производителей стекол (Германия, Италия), также стекло китайских стеклодувов, но качество последних еще пока не дотягивает до общепризнанных фаворитов рынка.

Каркас
Скрепляющие стекла каркасы можно поделить на два главных типа: протяжку-переплет и паянный каркас, сделанный по технике Тиффани.
Переплет представляет собой особый железный профиль н-образного профиля, в пазы которого и вставляются и зажимаются стеклянные элементы, образуя единую мозаичную картину. Конкретно таковой вид переплета принято считать традиционным, потому что конкретно такая витражная техника использовалась средневековыми мастерами для производства узнаваемых на весь мир готических соборов по всей Европе.
Стандартной традиционной считается свинцовая протяжка, хотя сейчас, зависимо от поставленной художественной задачки, для производства каркаса используются и другие металлы и сплавы: латунь, медь, бронза, мельхиор.
Сложность самой конструкции и монтажа такового каркаса дает подсказку для воплощения конечного изделия не перегруженные деталями, геометрические картинки и орнаменты. Хоть какое усложнение композиции может существенно прирастить конечную цена художественного изделия.
Стоит также осознавать, что толщина железного переплета в случае использования малеханьких фрагментов может свести на нет изначальную художественную задумку – более мощные переборки каркаса будут «забивать» сам мозаичный набросок.

Техника, выдуманная во 2-ой половине XIX-го века Льюисом Тиффани, лишена громоздкости и трудности монтажа н-образного переплета. Данная техника предлагает заместо протяжки внедрение специальной узкой железной ленты, которая оборачивает торцы стеклянных деталей, образуя вокруг стекла буковку «п», тем, заменяя собой готовый н-профиль. Мастеру остается только спаять отдельные, обернутые в медную фольгу стекла меж собой.
Толщина таких швов существенно меньше, ажурней традиционной протяжки, что открывает, воистину, бескрайние способности для реализации новых художественных мыслях в витражном искусстве. Ведь сейчас витраж может использовать в собственном арсенале сколь угодно малые детали, что только добавляет конечному изделию выразительности и глубины.
В собственных опытах со стеклом и новым методом пайки янки Льюис Тиффани достигнул таких вершин, что и сейчас, спустя 100 с излишним лет его витражи числятся образцом возрожденного витражного искусства.
Художественная мастерская «Мастер-Мозаик» предлагает своим клиентам традиционные витражи, сделанные по технике Тиффани, с внедрением самого высококачественного южноамериканского витражного стекла.

© Художественная мастерская «Мастер-Мозаик»

Станок ленточнопильный JET HBS-2028DAS для пакетной резки


Представляем вашему вниманию автоматический ленточнопильный станок HBS-2028DAS производства компании JET. Он предназначен для распила больших деталей из стали, цветных металлов и разных сплавов. Станок отыщет применение на предприятиях, нуждающихся в пилении крупноразмерных заготовок и выпускающих продукцию в промышленных объемах. Бесспорное преимущество этого станка – возможность ускорения работы за счет резки сходу нескольких заготовок. Для этого HBS-2028DAS оборудован гидравлическим прижимом, наибольшие габариты пакета - 200-400 x 75-275 мм. Зона обработки у данной модели будет оптимальна для большинства заказчиков, она составляет ?510 мм, ?510 мм ?720 х 510 мм (при пилении под углом 90?), размеры ленточного полотна 41х1,3 х 5840 мм (М42). Зависимо от материала, скорость его движения можно плавненько выбирать из спектра 20-100 м/мин, текущее значение выводится на экран. Полотно приводится в движение массивным электродвигателем 5,6 кВт, рассчитанного на подключение к сети 400 В. HBS-2028DAS оборудован гидравлической системой натяжки полотна, датчиком его обрыва и корд-щекоткой для чистки полотна от товаров обработки. Для надежной фиксации заготовки используются гидравлические тиски, зона резки оборудована системой подачи СОЖ и локальной подсветкой. Станок поставляется на сто процентов укомплектованным, провести пусконаладочные работы и ввести его в эксплуатацию не займет много времени.