Компания «H+H» сохранила свои лидерские позиции на рынке газобетона Северо-Запада

ООО «H+H» (Эйч плюс Эйч), русское подразделение датской группы H+H International A/S, по итогам 2015 года сохранило свои лидерские позиции на рынке газобетона Северо-Запада. Компания произвела 360 тыщ куб.м. газобетонной продукции, что на 5% превысило результаты 2014 года.

Невзирая на сложные экономические условия и сокращение объемов строительного рынка, H+H воплотила в 2015 году 325 тыщ куб.м.продукции, что всего на 15% меньше уровня предшествующего года. Итоги продаж-2015 оказались выше предсказуемого в первой половине года результата и поболее того, на 6% превысили характеристики удачного 2013 года.

Благодаря взвешенной ценовой и рекламной политике, толика H+H на региональном рынке газобетона составила 30%.

В структуре продаж H+H 50% всех поставок приходится на сектор высотного строительства.

«Минувший год оказался сложным для всех участников строительного рынка – как производителей, так и застройщиков. После удачного начала года, со 2-го квартала начался спад активности, который спровоцировал производителей газобетона пойти на некое понижение цен, чтоб обеспечить загрузку производства и реализацию продукции. Мы в этой ситуации избрали свою, как оказывается, правильную стратегию: отыскивать и задерживать баланс меж продаваемым объемом и ценой, которая могла бы покрыть производственные издержки и принести прибыль для предстоящего развития. Такая взвешенная и грамотная позиция обеспечила нам достойные результаты, позволив воплотить не только лишь значительные объемы продукции и сохранить здоровый уровень маржинальности, да и выполнить все производственные задачи», - гласит Надежда Солдаткина, генеральный директор ООО «H+H».

Так в самом конце 2015 года, согласно плану, H+H выпустила 2-х миллионный куб газобетона. 1-ый миллион газобетонной продукции компания произвела в июле 2013 года.

В 2015 году H+H продолжила крепить свои позиции на строительном рынке СЗФО и ЦФО. Поставки продукции осуществлялись в восемь регионов: в Тверь, Ярославль, Вологду, Псков, Новгород, Мурманск, также Санкт-Петербург и Ленинградскую область. Если по итогам 2014 года на региональные отгрузки приходилось приблизительно 25% от объема всех продаж H+H, то по итогам 2015 года этот показатель достигнул 30%.

В 2016 году H+H продолжит свое поступательное развитие – как в сфере производства, так и в сфере продаж. Запланирована модернизация производства – будет установлена новенькая мельница. Продлятся мероприятия по улучшению технических свойства газобетона и по совершенствованию сервисов компании.

Как и раньше много внимания H+H будет уделять работе в регионах, толика присутствия на рынках которых должна возрасти – за счет роста количества дилеров, роли в программках по строительству общественного жилища и объектов, также расширения деловых коммуникаций с местными проф аудиториями, сначала, со строй компаниями.

«Региональные компании очень заинтересованы в партнерстве. Мы много проводим в регионах семинаров, после которых получаем большой отклик. Принципиально не только лишь, сколько мы продаем, а то, как мы это делаем – через общение, встречи, оказание консультаций местным строителям», - отмечает Надежда Солдаткина.

В прошлом году, не изменяя собственной стратегии, компания продолжила инноваторские изыскания по выпуску новейшей продукции. Так H+H первой на региональном рынке начала создание газобетонных блоков плотностью D 600 с завышенной прочностью на сжатие 5,0. Благодаря усовершенствованной рецептуре, эта продукция имеет среднее сочетание плотность/крепкость, хорошие теплотехнические свойства, завышенную звукоизоляцию, что позволяет использовать ее в высотном, низкоэтажном и личном домостроении.

В 2016 году H+H сосредоточится на нововведениях в области экологии. Компания будет интенсивно заниматься вопросами интернациональной сертификации, в том числе, в области экостандартов.

Принципиальным направлением работы H+H в 2016 году станет продолжение сотрудничества с правительством Ленинградской области по строительству общественного жилища и объектов социальной сферы. Партнерство компании и властей региона продолжается 4-ый год, и, что принципиально, обретает новые форматы.

Сохранит компания и все социальные проекты: кроме собственной классической благотворительной деятельности компания продолжит поддержку волосовской команды по дуатлону, также футбольной команды самого завода. Также H+H вновь выступит партнером детского фестиваля экологических кинофильмов.

Основными производственными задачками H+H на 2016 год являются увеличение эффективности производства и оптимизация издержек.

«В 2016 году мы сохраним свою стратегию и активность: мы будем также стараться оперативно реагировать на конфигурации, происходящие на рынке, чтоб сохранить и усилить свои позиции, несмотря на вероятное понижение объемов продаж», - гласит генеральный директор H+H в Рф Надежда Солдаткина.

Катушка (шпулька) сменная Bosch Pro-Tap для триммера Easytrim, Combitrim

Облегченная шпуля модели Bosch Pro-Tap – сменная деталь электромеханических триммеров германского бренда для стрижки газонной травки. Употребляется в моделях оборудования Easytrim и Combitrim. Продается совместно с леской шириной 1,6 мм и длиной 4 м.

Достоинства:

в магазине всегда можно приобрести сменную шпулю для триммеров Bosch Pro-Tap. Тут вы отыщите полный ассортимент оборудования и запасных частей для садово-огородной техники и инструмента по применимым ценам.